IVR (Interactive Voice Response)
- IVR (Interactive Voice Response)
-
IVR - технология маршрутизации звонков, основанная на шаблонных фразах, прослушав которые звонящий подтверждает переадресацию звонка нажатием кнопки телефона, работающего в режиме тонального набора. Этот сервис активно используется банками в работе колл-центров.
Фразы составляются по степени важности операции. Так, при звонке в банк у клиента, попавшего на автоматическую службу обработки звонков, в первую очередь (в большинстве случаев) спрашивают, не желает ли он заблокировать карту. Современные системы IVR могут распознавать слова и фразы и переадресовывать звонки без нажатия кнопок на телефоне - просто по голосовой команде.
По материалам Словаря банковских терминов и экономических понятий сайта banki.ru.
Смотреть что такое "IVR (Interactive Voice Response)" в других словарях:
IVR (Interactive Voice Response) — Serveur vocal interactif Un serveur vocal interactif (en anglais Interactive Voice Response) est un système informatique permettant aux utilisateurs d extraire des données et d exécuter des tâches spécifiques, ceci à travers un téléphone fixe,… … Wikipédia en Français
Interactive Voice Response — IVR (Interactive Voice Response oder auch Einzelworterkennung) ist die einfachste Form der Sprach Interaktion. Mitunter wird IVR aber auch als Überbegriff für Einzelworterkennung und DTMF benutzt und in manchen Systemen parallel genutzt. Systeme … Deutsch Wikipedia
Interactive Voice Response — IVR son las siglas de Interactive Voice Response, que se traduce del inglés como Respuesta de Voz Interactiva. También se utiliza el término VRU (Voice Response Unit). Consiste en un sistema telefónico que es capaz de recibir una llamada e… … Wikipedia Español
Interactive voice response — IVR redirects here. For other uses, see IVR (disambiguation). Interactive voice response (IVR) is a technology that allows a computer to interact with humans through the use of voice and DTMF keypad inputs. In telecommunications, IVR allows… … Wikipedia
Interactive Voice Response — [Abk. IVR, dt. »interaktive(s) Sprachantwort( System)«], Oberbegriff für computergestützte Kommunikationsanwendungen, die einen weitgehend automatisierten Telefondialog eines Anrufers mit einem zentralen System (IVR System) ermöglichen. Der… … Universal-Lexikon
Interactive Voice Response — Serveur vocal interactif Un serveur vocal interactif (en anglais Interactive Voice Response) est un système informatique permettant aux utilisateurs d extraire des données et d exécuter des tâches spécifiques, ceci à travers un téléphone fixe,… … Wikipédia en Français
interactive voice response — /ˌɪntəræktɪv vɔɪs rɪˌspɒns/ noun a telephone or Internet system which is activated by the voice of the caller and responds to the caller’s queries. Abbr IVR … Marketing dictionary in english
IVR — IVR, Interactive Voice Response … Universal-Lexikon
Voice broadcasting — is a mass communication technique, begun in the 1990s, that broadcasts telephone messages to hundreds or thousands of call recipients at once. This technology has both commercial and community applications. Voice broadcast users can contact… … Wikipedia
IVR — (англ. Interactive Voice Response) система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью… … Википедия