картель
81картель — (фр.) Орнаментальний мотив у вигляді паперового сувою. Походить від барокового картуша, характерний для стиля рококо …
82КАРТЕЛЬ — англ. cartel; нем. Kartell. Форма монополистического объединения, участники к рого, сохраняя производственную и коммерческую самостоятельность, договариваются между собой о размерах производства, найме рабочей силы, рынках сбыта, условиях продажи …
83Картель — (cartel), группа производителей (фирм или стран), пытающихся установить цены на общую продукцию, обычно за счет ограничения произ ва членами К., часто путем введения системы квот. Выгода для производителей заключается в возрастании цены на… …
84КАРТЕЛЬ — метод монополизации рынка, состоящий в заключении соглашения между изготовителями однородного товара о разделе рынка между ними и согласовании объемов продаж и цен каждого из членов картеля …
85КАРТЕЛЬ — CARTELСоглашение между независимыми принадлежащими разным владельцам компаниями какой либо отрасли производства или торговли, заключаемое с целью договора между собой по некоторым аспектам конкуренции. Картельные соглашения обычно используются… …
86Картель — CARTEL Тайное соглашение между производителями об условиях взаимодействия на рынке с целью ограничения конкуренции между собой. Существуют разные виды картелей. Например, производители могут создать агенство по продаже, которое скупает всю… …
87КАРТЕЛЬ — (англ.cartel от ст. ит. сarta – документ) – соглашение (обычно в условиях олигополии) между конкурирующими предприятиями о совместной политике в области цен и объемов производства и продаж для ограничения конкуренции. Как правило, направлено на… …
88КАРТЕЛЬ — – фирма монополистического союза предпринимателей или их объединений, как правило одной отрасли, заключающих соглашение о ценах, объемах производства, рынках сбыта. В отличие от других форм монополистических союзов (концернов, трестов)… …
89КАРТЕЛЬ — одна из ранних форм деловых союзов; соглашения между независимыми фирмами, имеющие целью адаптировать загрузку производственных мощностей к спросу, стабилизировать цены, распределить сферы влияния на рынке, сбыт, фиксировать цены и устанавливать… …
90КАРТЕЛЬ — – разновидность монополистического объединения крупных товаропроизводителей одноименной продукции в целях ослабления конкурентной борьбы и увеличения объема реализации на основе договора о перераспределении сферы влияния на рынках сбыта, т.е. на… …