Модель Customer’s driven

Модель Customer’s driven

Модель Customer’s driven (продвижение клиента) предусматривает разный подход к продажам и сервису в зависимости от того, к какому сегменту относится клиент. Акцент в работе продавца смещен на стадию pre-sale (предпродажа). Если в первом случае продавец уже работает с назревшей потребностью клиента, то в здесь его задача - в том числе формировать потребность.

Эта модель в большей степени ориентирована на клиентов, которые предъявляют повышенные, по сравнению с массовыми сегментами, требования как к продуктовому ряду финансового учреждения, так и к сервису. Обычно Customer’s driven предусматривает персональный контакт клиента в банке с одним человеком, который становится для клиента проводником в сфере банковских услуг. Уровень затрат на продажи продуктов и услуг в данном случае выше, но выше и потенциальный доход банка.

Модель эффективна в использовании для сегментов с более сложной поведенческой моделью. Однако она хорошо работает, только если корректно определены однородные группы клиентов – клиентские сегменты. Поэтому базовой вещью в ее построении является уже первая стадия работы – сегментация клиентов.

К примеру, Customer’s driven при обслуживании корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса (с оборотом до 900 млн рублей в год) придерживается Бинбанк.

Следует отметить, что в долгосрочной перспективе именно уровень сервиса будет играть решающую роль как при выборе клиентом кредитной организации, так и в решении того, насколько тесным и продолжительным будет это сотрудничество. Этот показатель можно измерить количеством продуктов и услуг, которыми клиент будет пользоваться в банке.

Таким образом, основной конкурирующий фактор - уже не продукты и их ценовые характеристики, а уровень сервиса в банке.


По материалам Словаря банковских терминов и экономических понятий сайта banki.ru.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Модель Customer’s driven" в других словарях:

  • Ретаргетинг — Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting перенацеливание)  это рекламный механизм, посредством которого онлайн реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый… …   Википедия

  • Call-центр — Call центр  может употребляться в следующих значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для… …   Википедия

  • Контакт-центр — Call центр  может употребляться в трёх значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для обработки… …   Википедия

  • Контакт центр — Call центр  может употребляться в трёх значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками. Контактный центр (контакт центр) для обработки… …   Википедия

  • Колл-центр — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Колл центр (от англ. call center)  может употребляться в следующих значениях …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»