Колл-центр это:

Колл-центр

Колл-центр (центр телефонного обслуживания) — подразделение банка, обслуживающее большое количество телефонных звонков клиентов с помощью специальных технологий и оборудования. Колл-центр позволяет эффективно принимать клиентские звонки, минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания. На сегодняшний день собственные колл-центры имеют фактически все крупные розничные банки.

У большинства банков с широко разветвленной филиальной сетью есть специальный федеральный номер (8—800…), бесплатный для звонков из регионов. У многих кредитных организаций колл-центры работают круглосуточно. Находятся такие центры, далеко не всегда в Москве или крупных городах России. Последнее время в банках есть тенденция на перенос колл-центров подальше от Москвы. Таким образом банки сокращают свои затраты на аренду и оптимизируют расходы на персонал.

Через центр телефонного обслуживания можно не только получать информацию о продуктах и услугах банка, но также проводить определенные операции: осуществлять срочную блокировку карты, узнавать остатки по картсчетам, сведения о состоянии ссудного счета и дате очередного платежа по кредиту и т. д. С целью улучшения качества работы колл-центра все разговоры клиентов и операторов записываются. Кроме того, эти записи могут быть использованы при рассмотрении спорных ситуаций между банком и клиентом.


По материалам Словаря банковских терминов и экономических понятий сайта banki.ru.

Смотреть что такое "Колл-центр" в других словарях:

  • колл-центр — Call центр Программно аппаратный операторский контактный центр, предназначенный для администрирования входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. [http://navtel.uz/uzb/termin.html] Тематики …   Справочник технического переводчика

  • Колл-центр — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Колл центр (от англ. call center)  может употребляться в следующих значениях …   Википедия

  • Алло, колл-центр слушает! — Hello… Жанр мелодрама Режиссёр Атул Агнихотри В главных ролях Сохейл Хан Салман Хан …   Википедия

  • центр обработки телефонных обращений — колл центр (ITIL Service Operation) Организация или бизнес подразделение, которое обрабатывает большое количество входящих и исходящих телефонных звонков. См. тж. служба поддержки пользователей. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] …   Справочник технического переводчика

  • Дилинговый центр — (Dealing Center) Дилинговый центр это посредник между трейдером и валютным рынком Форекс Понятие дилингового центра, схема работы дилингового центра, технологии обмана кухни Форекс, способы мошенничества дилинговых центров Содержание >>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • InterZet — Тип …   Википедия

  • Elastix — Разработчик …   Википедия

  • Общение Владимира Путина с россиянами в прямом эфире — Традиционные телевизионные прямые линии появились во времена первого президентства Владимира Путина. Всего они проходили шесть раз. Первая состоялась 24 декабря 2001 года, последняя 18 октября 2007 года в ходе думской избирательной кампании,… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • CitiPhone Ситибанка — CitiPhone это услуга круглосуточного банковского обслуживания. Сервисом может воспользоваться любой клиент, набрав на телефоне соответствующий его городу обслуживания номер CitiPhone.Общение с клиентами ведется на русском, английском, а также… …   Банковская энциклопедия

  • Экономика департамента О-де-Сен — Департамент О де Сен на карте «Малой короны» …   Википедия

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»